Автокондиционер: до наших дней

Первый кондиционер для авто в СССР был собран в 1950-ых годах. Его тогда установили на правительственный лимузин «ЗИЛ-111-Г». Сам кондиционер был полностью отечественным. Но так, как их полностью срисовывали с американских моделей, то вполне можно предположить то, что конструкцию климатической системы позаимствовали. Зато вот на «Чайке» ГАЗ-14 был поставлен кондиционер японской фирмы Panasonic – его блок был размещен в багажнике, а вот охлажденный воздух подавался только лишь на пассажирские места.

Сегодня автомобильные кондиционеры полностью состоят из компрессора – он гоняет хладагент по системе, как и хладогент и конденсатор – это все выполняет маленький радиатор, он расположенного непосредственно перед основным автомобильным испарителя – здесь хладагент полностью поглощает тепло. К тому же тут есть много трубок, клапанов, датчиков и различный приспособлений. Привод компрессора в действие осуществляется ремнем от двигателя. Причем компрессор все время сжимает и прокачивает по трубкам фреон, который сначала переходит в жидкое состояние, а потом – в газообразное. После этого выделяемое тепло отдается в атмосферу, а холод идет в машину. Система климат-контроля при этом отличается от кондиционера с ручным управлением не конструкцией, а именно системой управления, которая задает программу работы охладителя и отопителя – и все это в зависимости от выбранного человеком режима.

А сели при включении кондиционера слышны легкие щелчки из-под капота, то не стоит пугаться, так как при работе кондиционер создает дополнительный шум, к тому же из-под машины может течь вода. Есть и другие побочные явления – например, на малолитражках кондиционер заметно забирает силу у мотора, этим дополнительно расходуется несколько литров топлива на сто километров пробега. К тому же обязательно зимой надо его включать, чтобы сохранить его работоспособность, хотя бы раз в неделю на пять минут. Кстати, кондиционер сильно сушит воздух, поэтому он может здорово помочь, если в салоне авто запотевают окна.

Назад

Кондиционер
Холод-2.6кВт
Тепло)-1.7кВт
Вентиляция-290 м2/час
Размеры (WHD) 460?840?325 мм

Увлажнитель воздуха
Мощность 30 Вт Автоматическое отключение при пустом резервуаре, индикатор уровня воды

Тепловая завеса
Два режима нагрева и автоматическая система защиты от перегрева

casino onlinecasino pokercasino tropezкупить фотоаппарат в киевефильмы онлайнUK online gambling USA Online casinosбухгалтерские услугипроверить PRкупить генератор
 
© 2008-2024 www.new-air.ru Климатическое оборудование, выбор кондиционера, типы кондиционеров, увлажнители воздуха бытовые, система vrv.