Замена подшипника компрессора кондиционера должна быть своевременной

Специалисты говорят, что подшипник шкива компрессора – одно из слабых мест у кондиционера, установленного в автотранспортном средстве. Когда двигатель заведен, он работает постоянно, даже если водитель не включает саму систему охлаждения/нагрева воздушных масс.

Диагностика

Как узнать о неполадках? Надо прислушаться к тому, что творится в подкапотном пространстве. Если оттуда идет шум, то неполадка есть. Проявление шума разнится. Когда подшипник шкива изношен не сильно, гул проявляется в меньшей степени. Он обнаруживает себя при прогретом моторе или «на холодную». Потом происходит изменение или пропадание звука вовсе, если кондиционер выключен. При достаточном износе звук начинает раздражать, он не стихает и не затихает. Если в гуле появляются грохот и вой, то вскоре агрегат выйдет из строя на 100%. Если беда не произошла, то лучше отрезать ремень и отправиться в специализированный сервис. Автомеханики говорят, что чем дольше тянуть с устранением неполадки, тем в большую цену встанет ремонт.

Причины

Специалисты говорят, что подшипники шкива компрессора – 2-рядные, закрытого типа, т.е. необслуживаемые. Они «гибнут» по одной из двух причин: сильно натянутый ремень, преклонный возраст. Потом смазка в нем густеет, перестает смазывать шарики. Шарики начинают греться, разрушать сепаратор, сбиваясь «в кучку». Все ведет к клину. Шум – это первый звоночек того, что подшипник нагревается в избытке. Из-за этого они даже могут стать синими. Из-за нагревания он может вывести из строя сальник компрессора. Также происходит выгорание изоляционного лака в обмотке электромагнитной муфты. В итоге возникает замыкание и выход муфты из строя.

Потом подшипник начинает клинить. Происходит проворачивание на своем посадочном месте, стачивание, а выработка достигает всего нескольких мм. В итоге автомеханик будет менять уже весь компрессор или переднюю его половину. Если еще подождать с ремонтом, то произойдет разрыв ремня, авто получает разные травмы в виде обломанных крыльчаток, порванной проводки, «горбов» на капоте. Ремень отвечает за движение помпы, генератора, навесного оборудования мотора. Хуже всего, если неполадка произойдет вдали от города. Вот почему надо производить замену подшипника компрессора кондиционера своевременно, в момент появления первых «звоночков».

Замена подшипника компрессора кондиционера: технология

Первым делом надо произвести демонтаж компрессора с мотора. Надо удалить весь фреон из системы. Потом используя съемник, надо снять шкив. Затем в ход надо пустить пресс, вытащив тем самым сломавшийся подшипник. Все на место старого надо установить новый и произвести сборку в обратном порядке. В самом конце надо провести диагностику на предмет наличия утечек и заправку.

Кондиционер
Холод-2.6кВт
Тепло)-1.7кВт
Вентиляция-290 м2/час
Размеры (WHD) 460?840?325 мм

Увлажнитель воздуха
Мощность 30 Вт Автоматическое отключение при пустом резервуаре, индикатор уровня воды

Тепловая завеса
Два режима нагрева и автоматическая система защиты от перегрева

casino onlinecasino pokercasino tropezкупить фотоаппарат в киевефильмы онлайнUK online gambling USA Online casinosбухгалтерские услугипроверить PRкупить генератор
 
© 2008-2019 www.new-air.ru Климатическое оборудование, выбор кондиционера, типы кондиционеров, увлажнители воздуха бытовые, система vrv.